ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ

5 ПРАВИЛ СКОРОЧТЕНИЯ БЕСПЛАТНО?

Введите е-мейл в форму ниже и нажмите "Получить!"


Ссылка на следующее занятие
Домашнее задание
Где скачать?
ОСНОВНАЯ ССЫЛКА:
Скорочтение январь

ЗАПАСНАЯ ССЫЛКА, если упадет основная: Скорочтение январь

ЛОГИН — Ваше имя и фамилия

ПАРОЛЬ — пока его нет

1 занятие группы «Скорочтение январь» состоится в воскресенье 27/01 в 10.30
 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГА

ДО тренинга напишите, пожалуйста, тест для определения Вашей первоначальной скорости чтения.
Скачайте Инструкцию к тесту , прочитайте ее, пожалуйста, внимательно и следуйте ей полностью!

Вот здесь тест: Тест 1, вопросы, ответы

Посмотрите видеомотиватор о ценности времени:


Желательно иметь:

1. Три ручки: красную, зеленую и синюю, простой карандаш и тетрадь.

2. Две книги (к каждому занятию новые) обычного формата художественной литературы. Любые, лучше сказки или фантастику. Те, которые Вы еще ни разу не читали!

3. Если есть диктофон, плейер с наушниками, либо возможность слушать музыку на телефоне в наушниках — захватите с собой.

4. Закачать на них несколько (5-7-10) быстрых песен:

5. Установить Скайп: Скайп

6. На странице : Список участников, контакты, результаты тестов

необходимо найти свою фамилию (если ее нет, то дописать внизу) и внести туда свои Скайп (Skype) адрес (login).

7. Все, кто будет работать в парах через Скайп на этом занятии, заполняют 3 столбца( D, C, B) — имя скайп и цифру 1. Заполнять нужно 31 января в 18.45 и позднее.
Заполняйте, пожалуйста, только эти 3 столбца, в остальных ячейках формулы, которые менять не нужно.
Если Вы не хотите работать в паре и будете заниматься самостоятельно не заполняйте эту таблицу совсем.
Таблица автоматически разбивает участников на пары: в столбце Е. Если участников нечетное количество (5, 7, 9 — на пары не бьются) один получается «сам с собой», то он звонит соседу по номеру сверху или снизу.
Пары для работ на тренинге

8. Присоединяйтесь к нам в группу Группа Вконтакте (по желанию, конечно!)

9. Прочитайте, пожалуйста, Вопросы и ответы ДО тренинга

10. Возьмите с собой бодрое и веселое настроение 🙂

Вот здесь будет проходить тренинг:

ОСНОВНАЯ ССЫЛКА: Скорочтение январь

Настоятельно рекомендую зайти на занятие заранее, минут за 20, а лучше — накануне, чтобы все проверить!

Как зайти на вебинар:
1. Нажать на ссылку «ОСНОВНАЯ ССЫЛКА».

2. В появившемся окне ввести свою фамилию и имя и нажать «ОК». Пароль вводить пока не нужно.

3. После этого страница некоторое время будет подгружаться и затем появятся белые «квадраты»-окна.
Если перед Вами примерно такая картинка, то все в порядке, все работает!
Вход на вебинар

Если какие-то проблемы с заходом на сайт (например, не видно видео):

1. Попробуйте зайти с другого браузера ( Интернет Эксплорер, Гугл Хром, Опера, Мозилла…)

2. Если это не помогает, то обновить Flash Player: Flash Player

3. Если опять не заходит, тогда обновить Java

4. Если это не помогло, обратиться к кому-то из знакомых, кто разбирается в компьютерах.

Перед 1 занятием

1. Здесь инструкция к тесту
Инструкция к тесту

и сам тест 1
Тест, вопросы, ответы

2. Тексты для упражнений, лучше распечатать:

«Выделение основного смысла» и «Формирование структуры текста»

Тексты для отработки главной мысли

3. Музыка:

30 сек.

Скачать Раммштайт тут:
Музыка Раммштайн

Раммштайн+отсчет

4. Шульте Таблица Шульте
Если Вы скачиваете, а папка пустая, отключите антивирус и еще раз скачайте.
6. И еще один файл для обязательного ознакомления:

Вопросы и ответы

2 занятие группы «Скорочтение январь» в воскресенье 2 февраля с 10.30 состоится здесь:

ОСНОВНАЯ ССЫЛКА:

Скорочтение январь

ЛОГИН — Ваше имя и фамилия

ПАРОЛЬ — пока его нет

ЗАПАСНАЯ ССЫЛКА, если упадет основная: Скорочтение январь

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КО 2 ЗАНЯТИЮ

Все, кто будет работать в парах через Скайп на этом занятии, заполняют 3 столбца( D, C, B) — имя скайп и цифру 1. Заполнять нужно 31 января в 18.45 и позднее.
Заполняйте, пожалуйста, только эти 3 столбца, в остальных ячейках формулы, которые менять не нужно.
Если Вы не хотите работать в паре и будете заниматься самостоятельно не заполняйте эту таблицу совсем.
Таблица автоматически разбивает участников на пары: в столбце Е. Если участников нечетное количество (5, 7, 9 — на пары не бьются) один получается «сам с собой», то он звонит соседу по номеру сверху или снизу.
Пары для работ на тренинге

Выполнить упражнение «Выделение основного смысла» по тексту каждый день, минимум 6 текстов за неделю.
Ключевые слова (зеленым), смысловые предложения (синим), основная мысль (красным).

2. Выполнить упражнение «Структурирование текста» по тексту каждый день, минимум 6 текстов.
Название, автор, источник и выходные данные, о чем, краткое содержание, основная мысль, факты, новизна, особенности и критика.

3. Выполнять упражнение «Чтение под музыку» . Через 30 сек. переворачивать страницу. Минимум 30 мин. в день.

Когда возникло состояние «пухнет мозг» — это супер, значит, выстраиваются новые связи и внедряется новый навык!

Если Вы ничего не успеваете читать и понимать, это отлично, значит Вы идете правильной дорогой! Главное — взять самую интересную книгу, и мозг очень быстро научится читать на высокой скорости.

Если Вы все успеваете и понимаете, тогда сократите время на страницу. Справа интервальный таймер, который позволяет сделать любой интервал.

4. Работать с таблицами Шульте: смотреть в центр, как бы «над», или «сквозь» таблицу, так, чтобы одновременно видеть ее всю центральным+ периферическим зрением. По очереди (не переводя взгляда с центра) замечать числа с 1 до 25, мышкой НЕ КЛИКАТЬ, потом следующую, следующую.
Скорость поиска цифр должна постоянно уменьшаться, стремимся к 10 сек. Вот здесь можно скачать и установить на компьютер: Таблица Шульте
Инструкция: смотрим только на центральное число и периферическим зрением находим все числа от 1 до 25 по порядку. Я еще одновременно включаю кнопочку, которая крутит «спиральки», причем переключаю «спиральки» периодически, чтобы периферия «не привыкала».

Здесь тоже можно параллельно включить музыку +30 сек. отсчет (либо короче, если 30 сек легко). Всего по 5-7 мин. Можно между делом 🙂

5. Посмотрите видео накануне 2 занятия про то, как текст становится фильмом

Что еще нужно сделать:

1. Кто не оплатил — необходимо оплатить и прислать информацию об оплате на inform5@inbox.ru.

2. Тот, кто еще не внес свои позывные, внесите и уже самостоятельно группируйтесь.

3. НЕОБХОДИМО НАЙТИ СЕБЕ ПАРТНЕРА ПО СКАЙПУ ДЛЯ РАБОТЫ НА ВЕБИНАРЕ И ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ!

Теория по 1 занятию:

Теория 1

Музыка Раммштайн

Файлы и программы:

30 сек.

Таблица Шульте

Интервальный таймер

3 занятие группы «Скорочтение январь» состоится здесь:

ОСНОВНАЯ ССЫЛКА: Скорочтение январь

ЛОГИН — Ваше имя и фамилия

ПАРОЛЬ — пока его нет

ЗАПАСНАЯ ССЫЛКА, если упадет основная: Скорочтение январь

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К 3 ЗАНЯТИЮ

Пары для работ на тренинге

1. Выполнить упражнение «Выделение основного смысла» по тексту каждый день, минимум 6 текстов за неделю.
Ключевые слова (зеленым), смысловые предложения (синим), основная мысль (красным).

2. Выполнить упражнение «Структурирование текста» по тексту каждый день, минимум 6 текстов.
Название, автор, источник и выходные данные, о чем, краткое содержание, основная мысль, факты, новизна, особенности и критика.

3. Выполнять упражнение «Чтение-кино», как минимум 30 минут в день.

4. Тренироваться в формировании фильма. Созвониться с партнером и сделать хотя бы по одному-двум фильмам.

5. Если по ходу выполнения домашнего задания будут возникать мысли или раздражение, скука, смех, мешающие работе, говорите себе «я тебя услышал, я продолжаю».

6. Кто не раздражался, не смеялся или не скучал с перевернутой книгой, читайте дома книгу на английском вверх ногами минут 20 подряд.

7. Посмотрите фильм «Невозможное возможно» накануне 3 занятия

8. Распечатать тест, выполнятся он будет на занятии.

Файлы к тренингу 3:

Тест 2, вопросы, ответы

Визуальный глоток

Теория по 2 занятию:

Теория 2

4 занятие группы группы «Скорочтение январь» состоится здесь:

ОСНОВНАЯ ССЫЛКА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К 4 ЗАНЯТИЮ

Пары для работ на тренинге

1. Выполнить упражнение «Выделение основного смысла» по тексту каждый день, минимум 6 текстов за неделю.
Ключевые слова (зеленым), смысловые предложения (синим), основная мысль (красным).

2. Выполнить упражнение «Структурирование текста» по тексту каждый день, минимум 6 текстов.
Название, автор, источник и выходные данные, о чем, краткое содержание, основная мысль, факты, новизна, особенности и критика.

3. Выполнять упражнение «Чтение-кино» как минимум 30 минут в день.
К чтению добавляем образы, то есть не просто читаем, а смотрим фильм (как мы уже умеем отлично).

4. 5-10 минут ежедневно с таблицами Шульте.

5. Тренировать воображение. Возьмите любую статью или книгу и придумайте яркие, запоминающиеся образы авторов, названия, фактов, имен… Каждый день по 2-3 минуты.

6. Поразвлекаться с программами с многозначными и двузначными числами.

7. Работать с образами. Хотя бы по 5 минут в день, тренировать запоминание текста через образы: смешные, агрессивные или сексуальные.

Файлы и программы:

30 сек.

Таблица Шульте

Программы, аналогичные «Визуальному глотку», работа с моментальным восприятием информации:

Многозначные числа

Двузначные числа быстро

Файлы и программы:

Теория 4

Гиганты быстрого чтения

Таблица скольжения

Отсчет 30 сек., 20 сек… 5 сек.

Теория по 3 занятию
Теория 3

5 занятие группы группы «Скорочтение январь» состоится здесь:
ОСНОВНАЯ ССЫЛКА:

ОСНОВНАЯ ССЫЛКА: Скорочтение январь

ЛОГИН — Ваше имя и фамилия

ПАРОЛЬ — пока его нет

ЗАПАСНАЯ ССЫЛКА, если упадет основная:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К 5 ЗАНЯТИЮ

Пары для работ на тренинге

1. Выполнять упражнение «Чтение-кино», как минимум 30 минут в день.
К чтению добавляем образы, т.е. не просто читаем, а смотрим фильм (как мы уже умеем отлично).

Читаем только любимыми стратегиями и максимум страница за 30 секунд, а лучше 20!

Добавляем обдумывание, обсуждение прочитанного: факты, имена, название, даты, новизна, критика и прочее.

2. Занимаемся по 5-10 минут ежедневно с таблицами Шульте. Добавляем к Шульте музыку («Раммштайн») и махание руками. Скорость поиска цифр должна постоянно уменьшаться, стремимся к 10 сек. Вот здесь можно скачать и установить на компьютер: Таблица Шульте

3. Если по ходу выполнения домашнего задания будут возникать мысли или раздражение, скука, смех, мешающие работе, говорите себе «я тебя услышал, я продолжаю»

4. Выполняем упражнение: «30, 29, 28, 27 … 5 секунд на страницу»

5. Распечатать тест, выполнятся он будет на занятии.

Файлы и программы:

Тест 3

Тест 3: вопросы и ответы

30 сек.

Таблица Шульте

Программы, аналогичные «Визуальному глотку», работа с моментальным восприятием информации:

Многозначные числа

Двузначные числа быстро

Скачать:

3 минуты

5 книг для тренировки в 4ках:

Книга 1

Книга 2

Книга 3

Книга 4

Книга 5

Файлы и программы:
Теория 5

Теория 4

Приглашаем всех, кому интересно дальнейшее развитие, на тренинги по развитию памяти и внимания! 🙂
Регистрация тут:

Регистрация

Дорогие друзья!

Поздравляем вас с успешным окончанием курса «Скорочтение — чтение со скоростью мысли!»
Будем благодарны за Ваши отзывы, кои можно оставить в группе Вконтакте:
Отзывы на скорочтение, либо прислать мне на почту: information@inbox.ru


Обязательно читайте стратегиями максимум 30 секунд на страницу, под музыку «Раммштайн» еще 21 день, каждый день. Для закрепления навыка.


Тренируйте Шульте, до 14 сек. на таблицу

14 комментариев: dz2701

  • Лев Печенко говорит:

    Лена! Это было настоящее, живое общение, а главное нескучное, даже когда в воскресный день было лень что то делать и чем-то заниматься, в ноутбуке появлялся бодрый и жизнерадостный голос. Спасибо еще и за то, что после этого тренинга заработали какие то давно уснувшие струнки мозга,- я не просто стал (быстро не то слово) правильно читать, я стал легче писать. По работе ли, по почте ли… даже стихи пишутся… Маме в открытку на Валентинов день (имею ввиду православный 23 февраля) написал стихи или стишатки, да не важно!… Ребята, наш мозг зашоренный школами и институтами, пусть даже творческими, как у меня, спит! Тормошите его чаще!

    • Елена говорит:

      Лев! Спасибо, за теплые слова! Очень рада, что наш курс помог Вам в развитии Ваших способностей!

  • Алексей Кривощеков говорит:

    Книга 1 не качается, сайт http://www.klex.ru/gp не работает. Есть ли данная книга где-то еще, и что это за книга?

  • Ольга говорит:

    Здравствуйте. В дом задании к 5 уроку пятый пункт — распечатать тест — там даны 2 файла и оба они «вопросы и ответы», а самого текста нет.

    • Елена говорит:

      Ольга, здравствуйте!
      Спасибо, что сообщили об ошибке. В ближайшее время администратор разместит информацию.

      с уважением,
      Елена

  • Айсулу говорит:

    Здравствуйте! Хотела скачать книги 1, 2, 3, 4,5, но сайт не открывается, проверьте пожалуйста

    • Елена говорит:

      Здравствуйте, Айсулу!
      благодарю, за то, что обратили мое внимание на эту ошибку, администратор выложит информацию в ближайшее время.
      с уважением,
      Елена

    • Елена говорит:

      Здравствуйте, Айсулу!
      Благодарю, что обратили мое внимание на эту ошибку, администратор выложит информацию в ближайшее время.
      с уважением,
      Елена

  • Алексей Кривощеков говорит:

    Добрый день! Снова не удается скачать файл Теория 2. Скачался только Тест 2.
    2-й вопрос — во время Чтения-кино можно ли слушать 2 музыки сразу на компьютере (например, на медиаплеере и на сайте или на 2 разных сайтах). То есть в наушниках будет 2 мелодии перемешаны, но источник один — компьютер. Или обязательно чтобы в одном ухе была 1 музыка, а в другом — другая?

    • Елена говорит:

      Здравствуйте, Алексей!
      Да, можно слушать 2 музыки сразу на компьютере.
      Благодарю, что обратили мое внимание на то, что файл Теория 2 не открывается, администратор исправит эту ошибку в ближайшее время.

      с уважением,
      Елена

  • Алексей Кривощеков говорит:

    Добрый день. Из ссылок
    Файлы к тренингу 3:

    Тест 2, вопросы, ответы

    Визуальный глоток

    Теория по 2 занятию:

    Теория 2

    Работает только Тест 2. Хотел скачать теорию по 2 занятию — не получилось. 🙁

  • Лена говорит:

    Добрый день, Алексей!
    Проверила файл Теория 1 , все открылось, сейчас ссылка работает. (на всякий случай продублирую здесь)
    Упражнение выделение значимого содержания:
    тексты можно взять те, которые предложены у нас на страничке или свои.
    Необходимо сделать как можно больше упражнений на отработку этого навыка. Возьмите несколько текстов, размером в 5 -6 тыс. знаков (2-3 страницы печатного текста) и проработайте их по следующей схеме:

    1. Читайте текст и выделяйте (подчеркивайте) значимые слова зеленым. Это можно делать одновременно, когда читаете текст, но если так совсем не получается, то после прочтения. Значимые слова, те, которые несут основную смысловую нагрузку.

    2. Из значимых слов составляйте смысловые предложения, пишите их синей пастой. Старайтесь использовать именно те слова, которые Вы подчеркнули, т.е. не заменять их синонимами.

    3. Красной пастой пишите ключевую мысль текста.

    с уважением,
    Елена

    выделения и выписывания, прописывая (составляя) ключевую мысль (красным).

  • Алексей Кривощеков говорит:

    Добрый день! Хотел скачать Теорию 1, чтобы позаниматься, в частности, «Выделение значимого содержания» в текстах, но ссылка не работает, выдается ошибка. Прошу прислать на почту, или обновить ссылку.

    С уважением,
    Алексей Кривощеков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *