ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ

5 ПРАВИЛ СКОРОЧТЕНИЯ БЕСПЛАТНО?

Введите е-мейл в форму ниже и нажмите "Получить!"


Ссылка на следующее занятие
Домашнее задание
Где скачать?
1 занятие группы «Супервнимание» в субботу 20 октября в 10.30 состоится здесь:

ОСНОВНАЯ ССЫЛКА:

Супервнимание. Октябрь

ЛОГИН — Ваше имя и фамилия

ПАРОЛЬ — пока его нет

ЗАПАСНАЯ ССЫЛКА Супервнимание (если упадет основная)

ДОРОГИЕ УЧАСТНИКИ!!!

НАПОМИНАЕМ ВАМ ЧТО ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДВА ЗАНЯТИЯ ПЕРЕНОСЯТСЯ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГА.

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА!

ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ 😉

Что нужно:

1. Установить Скайп: Скайп

2. На странице Список участников, Скайп, тесты

необходимо найти свою фамилию (если ее нет, то дописать внизу) и внести туда свои Скайп (Skype) адрес (login).

3. Скачать и распечатать тест и все материалы СПРАВА, НЕ ЧИТАТЬ!

4. Убедитесь в том, что Ваша оплата (купон) дошла до нас в полной мере, для этого нужно написать на почту: inform5@inbox.ru и уточнить, все ли в порядке

5. Захватите с собой на тренинг веселое настроение 🙂

Настоятельно рекомендую зайти на занятие заранее, минут за 20, а лучше — накануне, чтобы все проверить!

Как зайти на вебинар:
1. Нажать на ссылку «ОСНОВНАЯ ССЫЛКА».

2. В появившемся окне ввести свою фамилию и имя и нажать «ОК». Пароль вводить пока не нужно.

3. После этого страница некоторое время будет подгружаться и затем появятся белые «квадраты»-окна.
Если перед Вами примерно такая картинка, то все в порядке, все работает!
Вход на вебинар

Если какие-то проблемы с заходом на сайт (например, не видно видео):

1. Попробуйте зайти с другого браузера ( Интернет Эксплорер, Гугл Хром, Опера, Мозилла…)

2. Если это не помогает, то обновить Flash Player: Flash Player

3. Если опять не заходит, тогда обновить Java

4. Если это не помогло, обратиться к кому-то из знакомых, кто разбирается в компьютерах.

Перед 1 занятием

1. Тест 1.1 (обязательно распечатать!!!)

Тест Тулуз-Пьерона

Инструкция к тесту Тулуз-Пьерона

2. Тест 1.2 Объем внимания

2 занятие группы «Супервнимание» в субботу 27 октября в 10.30 состоится здесь:

ОСНОВНАЯ ССЫЛКА:

Супервнимание. Октябрь

ЛОГИН — Ваше имя и фамилия

ПАРОЛЬ — пока его нет

ЗАПАСНАЯ ССЫЛКА, если упадет основная:

Супервнимание

Домашнее задание 1

Обязательное

1. Выполнять каждый день корректурную пробу ( «Корректурная проба дз» по 5 — 10 минут. проверять ее («Корректурная проба Э, В, …») и вставлять результаты ежедневно (!) в таблицу участников Список участников :

2. Смотреть на свечу (наилучший вариант), начинать с 2-3 минут в день до 10 минут. Вместо свечи можно использовать зеленую точку в центре написанной страницы, либо любой другой объект.

Во время работы со свечой старайтесь не думать ни о чем, избегать мыслей, сохранять сознание пустым. В этом Вам поможет расслабление челюсти и языка для убирания внутренней речи. Если это получается не сразу, мысли все равно приходят, концентрируйте их на самой свече: как колышется пламя, меняется цвет, размер и прочее…

3. Упражнения развитие межполушарного взаимодействия, выполнять между делом, по 5-7 минут ежедневно.

Пример и образец:




4. Упражнения на расслабление. Лучше делать под тихую, легкую, расслабляющую музыку (звуки леса, шум моря и прочее).
Сначала предварительно прочитать несколько раз для запоминания структуры и идеи текста, так, чтобы при самостоятельном воспроизведении Вами, процентов на 90, информация повторялось правильно.

4. «Мгновенная фотография». Кинуть взгляд на что-либо, одновременно почувствовать текущие ощущения и прислушаться к окружающим звукам. Закрыть глаза и подробно вспомнить картинку, звуки и ощущения. Описать максимально детально. Если сразу не получается подключать все 3 канала, начинайте тренировать по одному (звуки, образы, ощущения) и постепенно соединяйте их.
Все упражнения расписаны подробно в присоединенном файле, называемом ДЗ

Упражнения по желанию:
Какие угодно из тех, что мы давали на занятии, направленные на развитие аудиальной (посчитать звуки, например), визуальной (восприятие образов) и кинестетической (повторять движения, например) внимательности.

Что еще нужно:

На странице : Список участников

необходимо внести свои результаты по тесту 1 и тесту 2
и внести туда свои Скайп (Skype) адрес (login), если еще не внесли.

Скачать и распечатать тест и все материалы СПРАВА, НЕ ЧИТАТЬ!

Ко 2 занятию распечатать:

1. Тест 2.1 (обязательно распечатать!!!)

Тест Тулуз-Пьерона

Инструкция к тесту Тулуз-Пьерона

2. Упражнение Разведчик Упражнение Разведчик

3. Упражнения Черное и красное

4. Здесь видео, которое мы будем смотреть на занятии. Его можно скачать, но не смотреть пока!

Найди девушек

Домашнее задание 1:

1. Инструкция для выполнения домашнего задания Инструкция к домашнему заданию

2. Бланк корректурной пробы для выполнения домашнего задания Бланк корректурной пробы для дз

3. Упражнения на расслабление и энергию Расслабление и энергия

4. Музыка в нашей группе Вконтакте Музыка

Или «Релаксация» и «Водопад» тут: Музыка

5. Теория 1

3 занятие группы «Супервнимание. Октябрь» в воскресенье 04 ноября в 10.30 состоится здесь:

ОСНОВНАЯ ССЫЛКА: Супервнимание. Октябрь

ЛОГИН — Ваше имя и фамилия

ПАРОЛЬ — пока его нет

ЗАПАСНАЯ ССЫЛКА, если упадет основная:

Домашнее задание 2

Обязательное

1. Выполнять каждый день корректурную пробу («Корректурная проба дз» по 5-10 минут, проверять ее самостоятельно и вставлять результаты ежедневно (!) в таблицу участников.
Если ошибок за 5 минут меньше 20, то можно добавлять аудио. Слушать его параллельно с выполнением пробы и затем пересказывать, о чем был текст.

2. Смотреть на свечу (наилучший вариант), начинать с 2-3 минут в день до 10 минут. Вместо свечи можно использовать зеленую точку в центре написанной страницы, либо любой другой объект.

Во время работы со свечой старайтесь не думать ни о чем, избегать мыслей, сохранять сознание пустым. В этом Вам поможет расслабление челюсти и языка для убирания внутренней речи. Если это получается не сразу, мысли все равно приходят, концентрируйте их на самой свече: как колышется пламя, меняется цвет, размер и прочее…

3. Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия выполнять между делом, по 5-7 минут ежедневно.

4. Упражнения на расслабление. Лучше делать под тихую, легкую, расслабляющую музыку (звуки леса, шум моря и прочее).
Сначала предварительно прочитать несколько раз для запоминания структуры и идеи текста, так, чтобы при самостоятельном воспроизведении Вами процентов на 90 информация повторялась правильно.

4. «Мгновенная фотография». Кинуть взгляд на что-либо, одновременно почувствовать текущие ощущения и прислушаться к окружающим звукам. Закрыть глаза и подробно вспомнить картинку, звуки и ощущения. Описать максимально детально. Если сразу не получается подключать все 3 канала, начинайте тренировать по одному (звуки, образы, ощущения) и постепенно соединяйте их.
Все упражнения расписаны подробно в присоединенном файле, называемом ДЗ

Упражнения по желанию:
Какие угодно из тех, что мы давали на занятии, направленные на развитие аудиальной (посчитать звуки, например), визуальной (восприятие образов) и кинестетической (повторять движения, например) внимательности.

Тренировка с таблицей Шульте, по 5 минут ежедневно для развития объема внимания.

К 3 занятию распечатать:

1. 3 день Бланк Примеры

2. 3 день Бланк Слоги

3. 3 день Бланк Цепочки из слов

4. Тест 1.1
Тест Тулуз-Пьерона
Инструкция для выполнения теста Тулуз-Пьерона

5. Тест 1.2 Объем внимания

6. Упражнение Красно-черная таблица, ключ

7. Упражнение Красно-черная таблица, инструкция

8. Упражнения Цветные слова

9. Упражнения Красно-черная таблица

10. Скачать внизу страницы и установить Таблицу Шульте
Если папка пуста — отключите антивирус и скачайте снова.

4 занятие группы «Супервнимание» состоится в воскресенье 11 ноября здесь:

ОСНОВНАЯ ССЫЛКА: Супервнимание.

ЛОГИН — Ваше имя и фамилия

ПАРОЛЬ — пока его нет

ЗАПАСНАЯ ССЫЛКА, если упадет основная:

Домашнее задание 3

Обязательное

1. Выполнять каждый день корректурную пробу («Корректурная проба дз» по 5-10 минут, проверять ее самостоятельно и вставлять результаты ежедневно (!) в таблицу участников (ссылка в дз 1)
Если ошибок за 5 минут меньше 20, то можно добавлять аудио. Слушать его параллельно с выполнением пробы и затем пересказывать, о чем был текст.

2. Смотреть на свечу (наилучший вариант), начинать с 2-3 минут в день до 10 минут. Вместо свечи можно использовать зеленую точку в центре написанной страницы, либо любой другой объект.

Во время работы со свечой старайтесь не думать ни о чем, избегать мыслей, сохранять сознание пустым. В этом Вам поможет расслабление челюсти и языка для убирания внутренней речи. Если это получается не сразу, мысли все равно приходят, концентрируйте их на самой свече: как колышется пламя, меняется цвет, размер и прочее…

3. Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия выполнять между делом, по 5-7 минут ежедневно.

4. Упражнения на расслабление. Лучше делать под тихую, легкую, расслабляющую музыку (звуки леса, шум моря и прочее).
Сначала предварительно прочитать несколько раз для запоминания структуры и идеи текста, так, чтобы при самостоятельном воспроизведении Вами процентов на 90 информация повторялась правильно.

4. «Мгновенная фотография». Кинуть взгляд на что-либо, одновременно почувствовать текущие ощущения и прислушаться к окружающим звукам. Закрыть глаза и подробно вспомнить картинку, звуки и ощущения. Описать максимально детально. Если сразу не получается подключать все 3 канала, начинайте тренировать по одному (звуки, образы, ощущения) и постепенно соединяйте их.
Все упражнения расписаны подробно в присоединенном файле, называемом ДЗ

Упражнения по желанию:
Какие угодно из тех, что мы давали на занятии, направленные на развитие аудиальной (посчитать звуки, например), визуальной (восприятие образов) и кинестетической (повторять движения, например) внимательности.

Тренировка с таблицей Шульте, по 5 минут ежедневно для развития объема внимания.

5. Рекомендации для тренировки

К 4 занятию распечатать:

1. 3 день Бланк Примеры

2. 3 день Бланк Слоги

3. 3 день Бланк Цепочки из слов

4. Тест 1.1
Тест Тулуз-Пьерона
Инструкция для выполнения теста Тулуз-Пьерона

5. Тест 1.2 Объем внимания

12 комментариев: dz2010

  • Евгения говорит:

    Хотела бы уточнить на счет корректурной пробы,нужно найти средний показатель ошибок на строку, преподаватель говорила, что нужно количество ошибок разделить на 5 минут. Допустим у меня 4 ошибки, 2 из которых в разных строках и 2 в одной, тогда получается 4:5=0,8. Здесь в комментариях вижу, что Вы предлагаете посчитать общее количество ошибок и разделить на количество знаков в строке. Тогда получается 4:50=0,08. Затем чуть ниже вижу другое предложение нужно посчитать количество ошибок и поделить на количество строк. При этом варианте получается 4:40=0,1. Так все-таки какой ответ правильный? Ведь в каждых вариантах получается разные ответы?

    • Наталья говорит:

      Евгения, здравствуйте!
      Можно делить количество ошибок на время, можно на количество сделанных строк. Это будут разные цифры, но тут важна динамика.
      Если преподаватель на занятии говорит на время, то делите, лучше на него — это надежнее, у всех будут одинаковые показатели 🙂
      Наталья

  • Евгения говорит:

    Добрый день! Могу ли я заниматься с другой группой позднее, так как в воскресенье у меня занятия по развитию памяти? Если да, то с какого урока? Можно с первого или с третьего?

    • Наталья говорит:

      Да, можете!
      С любого занятия. Вам нужно зарегистрироваться в новую группу, написав «перенос в такой-то группы»

  • Раушан говорит:

    Наталья у меня в воскресенье занятия «СУПЕР ПАМЯТЬ», возможно ли мне занимать с другой группой??

  • Azat говорит:

    Добрый день! Когда следующее занятие будет?

  • Елена говорит:

    Добрый вечер! Тогда вообще ничего не поняла. У меня в какой-то строке нет ошибок, в какой-то есть, тогда как это сделать правильно?

    • Наталья говорит:

      Елена, здравствуйте!
      Вам нужно посчитать ВСЕ ошибки и поделить на количество строк. Получится среднее количество ошибок на строку. Что нам и нужно
      Наталья

  • Елена говорит:

    Добрый день! А где в таблице нужно указать количество знаков по корректурной пробе за 5 минут?

    • Наталья говорит:

      Елена, здравствуйте!
      Нужно указывать количество ошибок на строку: считаете общее количество ошибок и делите на количество знаков в строке.
      С уважением,
      Наталья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *