ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ

5 ПРАВИЛ СКОРОЧТЕНИЯ БЕСПЛАТНО?

Введите е-мейл в форму ниже и нажмите "Получить!"


Тренировочная страница гр. Весна

Ваш браузенр не поддерживает языж JavaScript. Пожалуйста используйте эту ссылку.

Лицензия МКО
№ 011774 (22.05.02)

Курсы для

 Скорочтение

 Суперпамять

 Интеллект

 Русский язык

 Мастерство
      общения

 Корпоративное
      и VIP-обучение

 INTERNET-курсы

 Это интересно!

 Олимпиада

 Конкурс

Информация

 Расписание

 О компании

 О технологии

 Отделения ШРЧ

 Дошкольн. отд.

 Логопед ШРЧ

 Психолог ШРЧ

 ШРЧ в регионах

 Книги ШРЧ

 Контакты

Отзывы

 Книга отзывов

 Статьи

Наши партнеры

 Ссылки

 Каталог

Рейтинги

Яндекс цитирования

Rambler's Top100

Rambler's Top100

SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru

Союз образовательных сайтов

Приглашаем Вас пройти тест скорости чтения и качества усвоения!

Для начала чтения намите кнопку «Начать». После окончания чтения нажмите

кнопку «Закончить».

Количество знаков в тексте — 2063 знака.


Ниже на экране находятся вопросы с вариантами ответов. После чтения ответьте на вопросы, далее нажмите кнопку «Готово»

Ответьте на вопросы по содержанию текста

N Вопросы Выберите вариант ответа
1 Что преподавал профессор Берингер? историю и палеонтологию


математику и астрономию


медицину и философию


философию и теологию 


не помню

2

По берегам какой реки любил прогуливаться профессор?

Рейна


Эльбы


Одера


Майна 


не помню

3 На каком языке была сделана надпись на последнем камне? на французском


на немецком


на латыни


на английском 


не помню

4 Как была издана книга Берингера? в рукописном варианте


отпечатана в типографии


отпечатана самим автором на станке


переписана студентами с оригинала 


не помню

5 Что произошло со студентами, подшутившими над профессором? виновники не были найдены


они были выгнаны из университета


дело не стали предавать огласке


их имена стали известны лишь через много лет 


не помню

6 Через сколько лет после первого издания книги Берингера вышло второе издание? через 230 лет


более чем через 300 лет


прошло около 100 лет


через 170 лет 


не помню

7 В какой стране вышло второе издание книги Берингера? в Англии


в США


в России


во Франции 


не помню


Оценка результатов теста:

а) Если скорость вашего чтения менее 500 знаков в минуту, то вам необходимо пройти наш «курс рационального чтения».

б) Если качество усвоения вами текста менее 50%, то вам необходимо пройти наш «курс тренировки памяти»

в) Ну а если скорость вашего чтения более 800 знаков в минуту при 75% качестве усвоения — мы от души вас поздравляем!

Ссылка на следующее занятие Домашнее задание Где скачать?
6 занятие группы «Весна» 6 мая в 10.00 пройдет по этой ссылке:
Занятие 6

Внимание! Суббота рабочая, поэтому занятие будет в воскресенье!

5 ЗАНЯТИЕ.

1. Выполнять упражнение «Отстукивание ритма» («Чтение-кино), как минимум 30 минут в день.
К чтению добавляем образы, т.е. не просто читаем, а смотрим фильм (как мы уже умеем отлично).

Читаем только любимыми стратегиями и максимум страница за 30 секунд, а лучше 20!

Добавляем обдумывание, обсуждение прочитанного: факты, имена, название, даты, новизна, критика и прочее

2.Занимаемся по 5-10 минут ежедневно с таблицами Шульте. Добавляем к Шульте музыку («Раммштайн») и махание руками. Скорость поиска цифр должна постоянно уменьшаться, стемимся к 10 сек. Вот здесь можно скачать и установить на компьютер: Таблица Шульте

3.Если по ходу выполнения домашнего задания, будут возникать мысли или раздражение, скука, смех, мешающие работе, говорите себе «я тебя услышал, я продолжаю»

Файлы и программы:

Теория 4

30 сек.

Таблица Шульте

Программы, аналогичные «Визуальному глотку», работа с моментальным восприятием информации:

Многозначные числа

Двузначные числа быстро

5 занятие группы «Весна» 29 апреля в 10.00 пройдет по этой ссылке:
Занятие 5

Внимание! Суббота рабочая, поэтому занятие будет в воскресенье!

4 ЗАНЯТИЕ.

1. Выполнять упражнение «Отстукивание ритма» («Чтение-кино), как минимум 30 минут в день.
К чтению добавляем образы, т.е. не просто читаем, а смотрим фильм (как мы уже умеем отлично).

Теперь мы уже читаем только любимыми стратегиями и максимум страница за 30 секунд, а лучше 20!

2.Занимаемся по 5-10 минут ежедневно с таблицами Шульте. Добавляем к Шульте музыку («Раммштайн») и махание руками. Скорость поиска цифр должна постоянно уменьшаться, стемимся к 10 сек. Вот здесь можно скачать и установить на компьютер: Таблица Шульте

Инструкция: смотрим только на центральное число и периферическим зрением находим все числа от 1 до 25 по порядку. Я еще одновременно включаю кнопочку, которая крутит «спиральки», причем, переключаю «спиральки» периодически, чтобы периферия «не привыкала»

3.Если по ходу выполнения домашнего задания, будут возникать мысли или раздражение, скука, смех, мешающие работе, говорите себе «я тебя услышал, я продолжаю»

Файлы и программы:

Теория 4

30 сек.

Тест 3

Тест 3: вопросы и ответы

Гиганты быстрого чтения и таблица скольжения

Таблица Шульте

Программы, аналогичные «Визуальному глотку», работа с моментальным восприятием информации:

Многозначные числа

Двузначные числа быстро

4 занятие группы «Весна» 21 апреля в 10.00 пройдет по этой ссылке:

21 апреля в 10.00

3 ЗАНЯТИЕ.

1. Выполнить упражнение «Выделение основного смысла» по тексту каждый день, минимум 6 текстов за неделю.
ключевые слова (зеленым), смысловые предложения (синим), основная мысль (красным)

2. Выполнить упражнение «Структурирование текста» по тексту каждый день, минимум 6 текстов
название, автор, источник и выходные данные,о чем, краткое содержание, основная мысль, факты, новизна, особенности и критика

3. Выполнять упражнение «Отстукивание ритма» («Чтение-кино), как минимум 30 минут в день.
К чтению добавляем образы, т.е. не просто читаем, а смотрим фильм (как мы уже умеем отлично).

4.Начинаем заниматься по 5-10 минут ежедневно с таблицами Шульте. Скорость поиска цифр должна постоянно уменьшаться, стемимся к 10 сек. Вот здесь можно скачать и установить на компьютер: Таблица Шульте
Инструкция: смотрим только на центральное число и периферическим зрением находим все числа от 1 до 25 по порядку. Я еще одновременно включаю кнопочку, которая крутит «спиральки», причем, переключаю «спиральки» периодически, чтобы периферия «не привыкала»

5.Если по ходу выполнения домашнего задания, будут возникать мысли или раздражение, скука, смех, мешающие работе, говорите себе «я тебя услышал, я продолжаю»

6. Кто не раздражался, не смеялся или не скучал с перевернутой книгой, читайте дома книгу на английском вверх ногами минут 20 подряд.

Наша следующая встреча состоится в субботу 21.04.12 в 10.00

Файлы и программы:

Таблица Шульте

Теория по 3 занятию
Теория 3

3 занятие группы «Весна» 14 апреля в 10.00 пройдет по этой ссылке:

Весна

2 ЗАНЯТИЕ.

1. Выполнить упражнение «Выделение основного смысла» по тексту каждый день, минимум 6 текстов за неделю.
ключевые слова (зеленым), смысловые предложения (синим), основная мысль (красным)

2. Выполнить упражнение «Структурирование текста» по тексту каждый день, минимум 6 текстоу
название, автор, источник и выходные данные,о чем, краткое содержание, основная мысль, факты, новизна, особенности и критика

3. Выполнять упражнение «Отстукивание ритма» («Чтение-кино), как минимум 30 минут в день.

4. Тренировать воображение. Возьмите любую статью или книгу и придумайте яркие, запоминающиеся образы авторов, названия, фактов, имен… Каждый день по 2-3 минуты

5. Хотя бы один раз (в среду) созвониться со своим партнером по Скайпу и сделать упражнение «Создание фильма из книги»

  5.1. Внимательное изучение обложки

     А. Автор (знаком- не знаком, о чем обычно пишет, в каком стиле, направлении, кто главный герой и пр.)

     Б. Название (что имел в виду автор? Что можно узнать и предположить?)

     В. Картинка (что и кто нарисован, о чем будет книга?)

      В итоге, у Вас должен сложиться некий предварительный образ книги, о чем она будет (не обязательно правильный)

  5.2. Изучение обложки в конце, чтение аннотации. Уточнение деталей, изменение образа, во время и после прочтения краткого содержания

  5.3. Если есть вторая, отличная от первой аннотация в начале книги, читаем ее и работаем с образом.

  5.4 Изучаем содержание. Составляем по нему структуру и последовательно фильма. Дорабатываем тему.

   5.5. Просматриваем картинки, если есть.

   5.6. Вдумчиво читаем первые 4 страницы и создаем первые кадры фильма. 3Д.

   5.7. Далее читаем по странице, ускоряемся и фильм.

Наша следующая встреча состоится в субботу 14.04.12 в 10.00

Файлы к тренингу 3

Тест 2, вопросы, ответы

Визуальный глоток

Теория по 2 занятию:

Теория 2

1 ЗАНЯТИЕ.

1. Выполнить упражнение «Выделение основного смысла» по тексту каждый день, минимум 6 текстов за неделю.
ключевые слова (зеленым), смысловые предложения (синим), основная мысль (красным)

2. Выполнить упражнение «Структурирование текста» по тексту каждый день, минимум 6 текстоу
название, автор, источник и выходные данные,о чем, краткое содержание, основная мысль, факты, новизна, особенности и критика

3. Выполнять упражнение «Отстукивание ритма» («Чтение-кино), как минимум 30 минут в день.
(подробное содержание упражнения будет дано ниже)

3.1Выучить отстукивание и каждый раз перед началом чтения проверять, что помните его точно.

3.2 Выбрать самую интересную книгу и расположить ее так, чтобы можно было не держать руками (подставка, заколки и пр.)

3.3 Сесть поудобнее, включить отстукивание.
Простучать карандашами обеими руками первый раз 10 минут вместе с отстукиванием на компьютере.

Каждые последующие разы будет достаточно одной-двух минут параллельного выстукивания для сверки,
что правильно помните стук, остальное время отстукивание без «подсказок».

3.4 Одновременно с остукиванием начать читать.
При первом домашнем занятии музыку не включать, только читать и стучать.

3.5 Начиная со второго занятия подключаем музыку: в наушнике одна, в компьютере другая.
Громкость не важна. Наушник периодически переставляем в другое ухо. Либо слушайте «Музыку-ритм» там все есть.

3.6 Со второго или третьего домашнего занятия так же подключаем пение: любой гласный звук: «а-а-а-а», «о-о-о-о» и прочее.

Музыку и стук закольцевать так, чтобы после окончания автоматически включалось с начала.

Итого получается: первое домашнее занятие: стучим обеими руками+ читаем.

Остальные домашние занятия: стучим обеими руками, читаем, в одном ухе одна музыка, в другом другая и поем. 🙂

Когда возникло состояние «пухнет мозг» — это супер, значит выстраиваются новые связи и внедряется новый навык!

Что еще нужно сделать:

1. Кто не зарегистрировался необходимо прислать информацию об оплате на information@inbox.ru.

2. Поставить Скайп, предварительное распределение в пары, для тех, кто внес свой логин в Скайпе я сделала и написала здесь:https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvPCleHP..

Тот, кто еще не внес свои позывные, внесите и уже самостоятельно группируйтесь.

Моя рекомендация: перед начало занятия списываться- созваниваться с Вашим партнером, чтобы удостовериться, что он будет на занятии. Если его не будет, ищите себе пару из таких же «свободных» 🙂 до начала занятия.

3. Скачать интегрированный музыкальный файл тут,

а чистое отстукивание здесь: http://files.mail.ru/WO8F2E

Наша следующая встреча состоится в субботу 7.04.12 в 10.00

Теория по 1 занятию:

http://files.mail.ru/BLJQYR

Скачать интегрированный музыкальный файл тут: http://files.mail.ru/DJTCIT,

а чистое отстукивание здесь: http://files.mail.ru/WO8F2E